XDYE
XDYE — брэнд компании PULL AND BEAR.
Цель.
Концепция Pull And Bear ориентирована на молодых покупателей, нового поколения городской молодежи от 14 до 28, молодых людей идентифицирующих себя больше со стилем, нежели с брэндом, окружающей средой, нежели магазином, внешностью, нежели одеждой.
Для них, Pull And Bear — не просто магазин. Широкий ассортимент одежды, аксессуаров и косметики предложен покупателям, в сочетании со многими дополнительными услугами: от хорошей музыки и видео изображений, от чашки кофе до залов Play Station, от журнала XDYE до клуба Pull And Bear. Все это — для того, чтобы превратить магазин, брэнд, одежду в образ жизни.
Стиль.
Образ жизни — вот что такое Pull And Bear. Культурные изменения, происходящие в обществе, отражаются в дизайне, магазинах, философии. Уличная культура — часть концепции торговой марки, вовлеченной в окружающую ее среду. Новые технологии, урбан пространства, альтернативные виды спорта и даже музыка и творческие тенденции — источник вдохновения Pull And Bear. И при этом, не оставляя перспективы покупателей в стороне. День за днем, P&B стараются создавать стиль, основывающийся на функциональности, динамизме и простоте.
X-Dye.
Название X-Dye происходит от термина «crossdye»- технологии окрашивания джинсы. X-dye предназначен для молодых людей и девушек в возрасте от 13 до 25. С начала выпуска, 1998 года, он постоянно эволюционирует вместе с последними модными тенденциями, но, несмотря на это, никогда не упускает из виду свои истоки: это повседневная одежда, комфорт, мода и образ жизни, который объединяет социальные факторы, возраст, работу, образование. Его коллекции — визуальное выражение социальных культов молодых людей 21 века, с которыми они живут: музыкой, спортом, компьютерными играми, технологией, общественными занятиями.