RBK
В феврале 2002 года Reebok стартовала Rbk — коллекцию спортивной обуви и одежды созданной для молодежи, у которой стиль занимает не последнее место в жизни. Скандально известный рэппер 50 Cent вступил в партнерство с компанией Reebok которая выпустила его собственную линию обуви под названием «G-Unit Collection by RBK.» Она вошла в коллекцию 2004 года, но ее дебют состоялся уже в 2003 году на церемонии MTV Movie Awards. Более активную промо-кампанию своей обуви рэппер начал во время тура «Rock The Mic». «Коллекция Rbk фирмы Reebok — это то, что надо, когда речь об уличной и хип-хоп культурах, — говорит 50 Cent. — Я хочу быть частью ее, а еще хочу использовать свой имидж для того, чтобы прививать людям вкус к настоящей фирменной одежде». 50 Cent — уже второй «неспортсмен», создающий свою коллекцию совместно с Reebok. Ранее рекламированием продукции этой фирмы занимался другой рэппер, Jay-Z, коллекция которого называлась «S.Carter collection»