Fishbone
«Fishbone» — постоянно следящий за тенденциями моды лейбл уличной одежды, разработанный для молодых людей, на которых постоянно влияют музыка, спорт и мода. «Fishbone» комбинирует элементы из разных кругов и суб-культур, чтобы стать современной, любимой маркой. Тенденции клубной моды в равной мере берутся в расчет, как и развитие в кругах скейтборда и сноуборда, элементы рабочей и активной одежды, смесь уличных стилей Американских и Азиатских кварталов.
«Fishbone» — это марка модного молодежного направления концерна «New Yorker», которая представлена в центральной и восточной Европе в более чем 275 местах. Коллекции «Fishbone» и «Fishbone Sister» доступны во всех отделениях New Yorker. Покупатели Fishbone — это поколение 90-х, которые выросли с хип- хопом, интернетом, Viva и MTV, клубами, Love Parade и экстремальными видами спорта.
Молодежная мода в немалой степени подвержена влиянию разных направлений музыки, которая выражает само чувство быть живым: техно, house, хип хоп, рэп, drum’n bass. Аксессуары и марки — важные элементы принадлежности к группам. «Fishbone» настолько успешен, потому что брэнд осознает эти нужды и служит им в совершенстве: тренд скауты постоянно в движении по разным крупным городам. Они воплощают последние, самые молодые тенденции на практике. Жизненный стиль берется в расчет модой — от катания на роликах до брейкдэнса, туров по вечеринкам, визитов на концерты: всю дорогу приглядываясь к одежде, которую носят люди. Это позволяет брэнду предлагать тинейджерам то, что они хотят: молодую, максимально современную моду по доступным ценам.