Ecko
Ecko Unlimited Company разрабатывает эстетику, которая отражает по настоящему глобальный стиль жизни. Корни Ecko Unlimited восходят к 1993 году, когда первая серия из 6 широко популярных дизайнов футболок появились на телешоу «Good Morning America».
Ecko быстро росла в течение нескольких последующих лет получая известность «на улицах» и восторженные отклики внутри отрасли. Всего лишь месяц после того как Ecko начала свою рекламную кампанию, журнал ASR включил Ecko в «Топ 10 к которым стоит присмотреться». С этого момента Ecko развивалась стремительно на рынках хип-хоп, экстремальной, скейтерской и дизайнерской одежды.
В 1999 году компания сделала еще большую ставку на успех, начав выпуск обуви, перчаток и сумок, а также женской серии одежды под маркой «Eckored». Эти лицензии служат не только для того чтобы дополнить уже существующую мужкскую линию (как это обычно бывает у других производителей одежды), но также стоят обособленно как четко-выраженные индивидуальные брэнды.
В то время как большинство компаний выпускающих городскую одежду основывают свою моду на прошлом опыте тенденций рынка и продаж, Ecko Unlimited выделяется как модный дом ориентируемый на культуры. Философия Ecko обращается напрямую к конечному покупателю. Несмотря на то, что эта формула связана с большими затратами денег и времени (компания обычно тратит от 6 до 12 и дольше месяцев на разработку одной лицензии), Ecko остается единственным модным домом, предлагающим коллекции полностью отвечающие вкусам покупателей, не жертвуя качеством дизайна.